Шанхай ВЕСНА Промышленн КОРП.

Профессиональный изготовитель сетки полиэстера, сетки печатания экрана, сетки нейлона, сетки фильтра, сетки муки, сетки шелковой ширмы, сетки полиамида, акустической сетки, сетки доказательства пыли, цедильных мешков, диска фильтра, сетки фильтра условия воздуха.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыРучка скребка печатания экрана

Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка

Сертификация
хорошее качество Сетка экрана полиэстера моноволокна для сбываний
хорошее качество Сетка экрана полиэстера моноволокна для сбываний
Мы получали образцы. Продукты большие, смотрящ вперед к больше сотрудничества в будущем.

—— Алан

Я долгосрочный партнер этой фабрики в виду того что продукт высококачественен.

—— Боб

Оставьте нам сообщение

Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка

Китай Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка поставщик
Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка поставщик Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка поставщик Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка поставщик

Большие изображения :  Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шанхай Китай
Фирменное наименование: SPRING
Сертификация: ISO9001,ISO14001
Номер модели: PA66

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 30M
Цена: 0.5-9
Упаковывая детали: бумажная трубка, карта ярлыка, полиэтиленовый пакет, коробка коробки, водоустойчивый фильм
Время доставки: 2-5дайс согласно заказу
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, западное соединение, ПайПал, етк
Поставка способности: 500000м в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал ручки: Алюминий Ширина: 9мм до 100мм
Длина: 4" - 32" или подгонянный Служба: OEM и ODM
Использование: Хранят печатание экрана, который Транспорт: Морским путем, воздухом, курьерским

ручка скребка 1М алюминиевая, шелковая ширма, скребок Куттед печатания экрана

 

ВЕСНА Шанхая алюминиевая выскабливая ручка сделана из для рамок печатания экрана сделана из материала 6063-Т5 алюминиевого сплава, который имеет хорошую пластичность, умеренные прочность термической обработки, хорошая сваривающ представление и поверхностный шикарный цвет после анодируя обработки, преимущества етк. Ручка скребка ВЕСНЫ алюминиевая конструированная с хорошей формой и удобная для использования без теснить руки, легкие для того чтобы очистить. Различный алюминиевый размер ручки и размер скребков можно подгонять.

Ручка скребка печатания экрана экспорта алюминиевая, форма алюминиевого дизайна ручки скребка хорошая для удобного использования, положительного сжатия на лезвии.
Скребок держится совершенно прямым и квартирой. Пре-просверлен и привинтил скребок каждые 3 дюйма.
65 градусов мягкого шабера, могут быть получают более толстые чернила и более высокий тариф к печатанию крышки. 85 градусов шабера трудной резины могут быть более тонким печатанием чернил, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ печатание чернил более соответствующее в шрифте и тонких линиях.


Применения:
* солнечная индустрия
* полиграфическая промышленность экрана ткани
* керамическая промышленность
* индустрия монтажной платы Электрионик
* обрабатывающая промышленность бутылки


Шоу фабрики                                                                                    
Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка
 

Пакет и доставка                                                                       

Все товары необходимо испытать перед паковать, контролеры и пакуя штат показатели подписи. Обычно для больших заказов, сетка свернула на бумажной трубке, тогда положила карту ярлыка на одну голову, позже которые держат сетку с поясом белой бумаги вместо строки нейлона для того чтобы убеждаться морщинки сетки не, вне водоустойчивый полиэтиленовый пакет с загерметизированный. После этого 2ролльс к 12ролльс (согласно различным спецификациям) будет положено в одну коробку с сумками пузыря или сеткой или тканью внутрь. После этого свяжите герметизировать тесьмой коробку, сплетенную сумку вне коробки для того чтобы убеждаться коробка коробки для избежания сломанный и загрязнение во время доставки. С твердым телом повязки упаковки коробка, доставка отметит и список упаковки может быть ручкой под запросом. (К тому же, если вы оптовик, то мы можем упаковать и печатание на сетке под вашей просьбой для сохранения ваших времени и цены изменить пакет, вы можете продать к клиентам сразу после получаете товары). Обычно, никакая информация наших данных по фабрики и фарфора, если вы имеете особенное требование, то также может быть приемлемо.

Для широкой сетки обычно клиентам нужно сложить вверх сетку в квадратные сумки для того чтобы убеждаться легкое к грузить и сохраниться перевозка. После того как сетка напечатанная под покупательским спросом, после этого складывает вверх в квадрат, тогда положите его в полиэтиленовый пакет с картой ярлыка совместно, тогда несколько сумок согласно спецификации положенной в одну коробку, тогда вне коробки сплетенная сумка для защиты сломанной коробки или загрязнения.

Солнечная ручка скребка печатания экрана индустрии, алюминиевая ручка скребка

Проверка качества:

ВЕСНА Шанхая уносит полную систему КК (проверки качества), включает 4 уровня: материальный осмотр, осмотр производственного процесса, закончил - осмотр продуктов и осмотр пересылки. Штат КК должен иметь степень бакалавра, 5 многолетних опытов для родственных работ, управляет стандартами качества и требованиями. Штаты КК проверят образцы независимо в случайном с стандартными процедурами испытания, также запишут результат теста с датой имени и ярлык на образцах. Будут расмотрены наши правила компании как только товары случились качественная проблема после грузить к клиенту, данные по теста родственного штата КК и будет оштрафован штат КК, заполнить внутри измерения отчете о и выпрямлении само-рассмотрения, и расширить число образцов для того чтобы улучшить качество.

 

Контактная информация
Shanghai Spring Industrial Company Ltd

Контактное лицо: Sara

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Shanghai SPRING Industrial Corp.

Professional manufacturer of Polyester Mesh, Screen Printing Mesh, Nylon Mesh, Filter Mesh, Flour Mesh, Silk Screen Mesh, Polyamide Mesh, Acoustic Mesh, Dust Proof Mesh, Filter Bags, Filter Disc, Air Condition Filter Mesh.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsScreen Printing Squeegee Handle

Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle

Certification
Good quality Monofilament Polyester Screen Mesh for sales
Good quality Monofilament Polyester Screen Mesh for sales
We have received the samples. The products are great, looking forward to more cooperation in the future.

—— Alan

I'm the long-term partner of this factory since the product is high quality .

—— Bob

I'm Online Chat Now

Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle

China Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle supplier
Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle supplier Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle supplier Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle supplier

Large Image :  Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle

Product Details:

Place of Origin: Shanghai China
Brand Name: SPRING
Certification: ISO9001,ISO14001
Model Number: PA66

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 30M
Price: 0.5-9
Packaging Details: paper tube, label card, plastic bag, carton box, waterproof film
Delivery Time: 2-5days according to the order
Payment Terms: T/T, L/C, West Union, Paypal, etc
Supply Ability: 500000m per week
Contact Now
Detailed Product Description
Handle Material: Aluminum Width: 9mm - 100mm
Length: 4''-32''or Customized Service: OEM&ODM
Usage: Screen Printing Filed Transportation: By Sea,by Air,by Express

1M Aluminum Squeegee handle,Silk Screen,Screen Printing Squeegee Cutted

 

Shanghai SPRING Aluminum scraping handle is made from for screen printing frames is made from Aluminum alloy material 6063-T5, which has good plasticity, moderate heat treatment strength, good welding performance and the surface gorgeous color after anodizing treatment, etc. advantages. SPRING Aluminum squeegee handle designed with good shape and comfortable to use without cramping hands, easy to clean. Different aluminum handle size and squeegees size can be customized.

Export screen printing aluminum squeegee handle ,Aluminum Squeegee Handle design good shape for comfortable utilization, positive grip on the blade.
Squeegee is held perfectly straight and flat. The squeegee is pre-drilled and screwed every three inches.
65 degrees soft scraper, can be get a thicker ink and a higher rate to cover printing. 85 degrees hard rubber scraper can be thinner ink printing, UV ink printing is more suitable in the font and fine lines.


Applications:
* Solar industry
* Textile screen printing industry
* Ceramic industry
* Electrionic circuit board industry
* Bottle manufacturing industry


Factory Show                                                                                    
Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle
 

Package and Shipping                                                                       

All the goods must be tested before packing, inspectors and packing staff must signature records. Usually for big orders, the mesh rolled on paper tube, then put the label card on one head, after that hold the mesh with white paper belt instead of the nylon string to make sure the mesh not wrinkles, outside is waterproof plastic bag with sealed. Then 2rolls to 12rolls (according to the different specifications) will be put into one carton with bubble bags or mesh or cloth inside. Then tape sealing the carton, woven bag outside the carton to make sure the carton box avoid broken and pollution during shipping. With packing bandage solid the carton, the shipping marks and packing list can be stick under request. (In addition, if you are wholesaler, we can package and printing on the mesh under your request to save your time and cost to change the package, you can sell to the customers directly after receive the goods). Usually, there is no information of our factory and china information, if you have special demand it also can be acceptable.

For wide mesh usually customers need to fold up the mesh into square bags to make sure more easy to shipping and save freight. After the mesh printed under customers’ demand, then fold up into square, then put it into a plastic bag with label card together, then several bags according to the specification put into one carton, then outside the carton is woven bag to protect the carton broken or pollution.

Solar Industry Screen Printing Squeegee Handle , Aluminum Squeegee Handle

Quality Control:

Shanghai SPRING carry out full QC (Quality Control) system, include four levels: material Inspection, production process inspection, finished products inspection and shipment inspection. QC staff must have a bachelor’s degree, 5 years experiences for related works, master the quality standards and requirements. The QC staffs will check the samples independently in random with the testing standard procedures, also will record the test result with name date and label on the samples. Our company rules are once the goods happened quality problem after shipping to customer, the related QC staff’s test information will be examined and QC staff will be fined, fill in self-examination report and rectification measures, and expand the number of samples to improve the quality.

 

Contact Details
Shanghai Spring Industrial Company Ltd

Contact Person: Sara

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)