Шанхай ВЕСНА Промышленн КОРП.

Профессиональный изготовитель сетки полиэстера, сетки печатания экрана, сетки нейлона, сетки фильтра, сетки муки, сетки шелковой ширмы, сетки полиамида, акустической сетки, сетки доказательства пыли, цедильных мешков, диска фильтра, сетки фильтра условия воздуха.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыРучка скребка печатания экрана

Ручка скребка печатания экрана высокой эффективности с стоит вверх особенность

Сертификация
хорошее качество Сетка экрана полиэстера моноволокна для сбываний
хорошее качество Сетка экрана полиэстера моноволокна для сбываний
Мы получали образцы. Продукты большие, смотрящ вперед к больше сотрудничества в будущем.

—— Алан

Я долгосрочный партнер этой фабрики в виду того что продукт высококачественен.

—— Боб

Оставьте нам сообщение

Ручка скребка печатания экрана высокой эффективности с стоит вверх особенность

Китай Ручка скребка печатания экрана высокой эффективности с стоит вверх особенность поставщик

Большие изображения :  Ручка скребка печатания экрана высокой эффективности с стоит вверх особенность

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шанхай Китай
Фирменное наименование: SPRING
Сертификация: ISO9001,ISO14001
Номер модели: PA66

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 30M
Цена: 0.5-9
Упаковывая детали: бумажная трубка, карта ярлыка, полиэтиленовый пакет, коробка коробки, водоустойчивый фильм
Время доставки: 2-5дайс согласно заказу
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, западное соединение, ПайПал, етк
Поставка способности: 500000м в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал ручки: Алюминий Материал сквиджиа: полиуретан
Свободный образец: Принятый Код ГС: 4008210000
Использование: Хранят печатание экрана, который Транспорт: Морским путем, воздухом, курьерским

Высококачественный скребок печатания экрана с алюминиевой ручкой

 

ВЕСНА Шанхая алюминиевая выскабливая ручка сделана из для рамок печатания экрана сделана из материала 6063-Т5 алюминиевого сплава, который имеет хорошую пластичность, умеренные прочность термической обработки, хорошая сваривающ представление и поверхностный шикарный цвет после анодируя обработки, преимущества етк. Ручка скребка ВЕСНЫ алюминиевая конструированная с хорошей формой и удобная для использования без теснить руки, легкие для того чтобы очистить. Различный алюминиевый размер ручки и размер скребков можно подгонять.

 

Поверхностное покрытие:

1. Процесс Оксидизатион
2. анодируйте
3. покрытый порошок
4. взрыв песка


Характер продукции
Растворяющее сопротивление хорошее ре-точить идеальную ссадину упругости устойчивую. сильно устойчивый к носке и чернилам и растворителям корозии.
Соответствующий для автоматического печатания, стеклянного печатания, печатания КД, печатания кредитной карточки, всего промышленного и электронного печатания. Точность прессовала алюминиевый скребок печатания экрана, легковес но построенный для того чтобы продолжать продолжительность жизни. Гребни внутри отверстия скребка помогают сжать резину твердо с даже давлением без прокалывать лезвие или передергивать его.
Скребки длины строения бесконечные -- Нужен дополнительный длинный скребок для этого слишком большого дизайна? Уникальное модульное проектирование позволяет двум или больше ручкам быть заново скомпонованным в сверхразмерные длины. Вам только нужна отвертка головы Филлипс.
Особенность штанги задвижки предотвращает скребок от падать в чернила. А должно иметь для всех принтеров послушника и пресс сторон-струбцины.


Особенности:
Превосходная ссадина и растворяющее сопротивление.
Низкое расширение.
Длинная жизнь с точной передачей чернил.
Ряд допуска толщины + - 0,10 мм.
Равномерная твердость с очень низким отступлением
Доступный в 9 кс 50 мм и 9,5 кс 50 мм.
Уменьшает очистите вверх время.
Быстрая резиновая замена.
Выравнивание резины точности.
Клиенты определяют размер приемлемы.
 

Шоу фабрики                                                                                    
Фабрика изготовления сетки печатания ВЕСНЫ Шанхая один из верхних изготовителей и экспортеров ручки скребка печатания экрана.
· Преданные и опытные ткачи.
· Качественные продучты однородного качества.
· Своевременная доставка.
· Мы имеем 10 штатов НИОКР технических, с больше многолетним опытом чем 15.
· клиенты повторения 85%.
· Система возмещения обоснованного требования.
Ручка скребка печатания экрана высокой эффективности с стоит вверх особенность
Пакет и доставка                                                                       

Ручка скребка печатания экрана высокой эффективности с стоит вверх особенность
Наше обслуживание                                                                                  

Продукция:

Все работники натренированы. Они могут сделать эту работу после того как законченный исследование теории и деятельности. Руководитель производства аранжирует работу изо дня в день на каждом более предыдущем утре объясняет технические пункты и отростчатый метод, подчеркивающ внимания деятельности и безопасность продукции. Согласно производственному процессу, руководитель группы для каждого процесса убеждаются это отростчатое качество и проверяются качество и показатель. Во время передачи между смежными процессами, следующий руководитель группы проверяет и записывает качество продукции предыдущего процесса, и выдает доказательство передачи. Руководитель производства проверит полностью отростчатое качество продукции в случайном. Качественные контролеры проверят качество образца от процесса начала, средних и последних во время продукции, сделают показатель и метки раз найти все проблемы, в то же время сообщают техника для того чтобы разрешить проблему во времени. Для неудачных продуктов осмотра, после анализа если не смогите быть использовано для пользы, то даунгрейда сбросит. Продукты каждой серии должны проверить по крайней мере три раза, начальный осмотр после продукции законченной товарами, ре-осмотр перед входят склад, финальную инспекцию перед грузить.

Система запаса:

Управление запасами продукта, квалифицированный продукт для хранения и регистрация, согласно спецификации положенной на полки, вися ярлык с спецификацией, материал, серию продукции, номер сплетя машины, время продукции, продолжительность хранения, контролеров, приемники етк. склад пиротехника 100% запрещенный, для того чтобы убеждаться безопасность товаров. Зона упаковки отделена с складским помещением для предотвращения повреждения и загрязнения во время деятельности упаковки.

Осмотр:

Все готовые товары (обычно проверите по крайней мере 3тимес) должны быть проверены снова перед грузить, особенно для спецификации, размера, количества, упаковки, етк, под пропорцией к раскрывать проверку коробок снова. Как только любой неполноценный продукт найденный во время проверки, все товары этого заказа ре-осмотр, и неполноценные продукты испытанное сусло снова использует оборудование для испытаний после этого сообщают результат, после анализа техника и оценки если оно может соотвествовать ухудшенные, то обработки ухудшения, в противном случае сброшенный.

Контактная информация
Shanghai Spring Industrial Company Ltd

Контактное лицо: Sara

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Shanghai SPRING Industrial Corp.

Professional manufacturer of Polyester Mesh, Screen Printing Mesh, Nylon Mesh, Filter Mesh, Flour Mesh, Silk Screen Mesh, Polyamide Mesh, Acoustic Mesh, Dust Proof Mesh, Filter Bags, Filter Disc, Air Condition Filter Mesh.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsScreen Printing Squeegee Handle

High Performance Screen Printing Squeegee Handle With Stand Up Feature

Certification
Good quality Monofilament Polyester Screen Mesh for sales
Good quality Monofilament Polyester Screen Mesh for sales
We have received the samples. The products are great, looking forward to more cooperation in the future.

—— Alan

I'm the long-term partner of this factory since the product is high quality .

—— Bob

I'm Online Chat Now

High Performance Screen Printing Squeegee Handle With Stand Up Feature

China High Performance Screen Printing Squeegee Handle With Stand Up Feature supplier

Large Image :  High Performance Screen Printing Squeegee Handle With Stand Up Feature

Product Details:

Place of Origin: Shanghai China
Brand Name: SPRING
Certification: ISO9001,ISO14001
Model Number: PA66

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 30M
Price: 0.5-9
Packaging Details: paper tube, label card, plastic bag, carton box, waterproof film
Delivery Time: 2-5days according to the order
Payment Terms: T/T, L/C, West Union, Paypal, etc
Supply Ability: 500000m per week
Contact Now
Detailed Product Description
Handle Material: Aluminum Squeegee Material: Polyurethane
Free Sample: Accepted HS Code: 4008210000
Usage: Screen Printing Filed Transportation: By Sea,by Air,by Express

High quality screen printing squeegee with aluminum handle

 

Shanghai SPRING Aluminum scraping handle is made from for screen printing frames is made from Aluminum alloy material 6063-T5, which has good plasticity, moderate heat treatment strength, good welding performance and the surface gorgeous color after anodizing treatment, etc. advantages. SPRING Aluminum squeegee handle designed with good shape and comfortable to use without cramping hands, easy to clean. Different aluminum handle size and squeegees size can be customized.

 

Surface Treatment:

1. Oxidization process
2. Anodize
3. Powder coated
4. Sand blast


Product Description
Solvent resistance Good re-sharpening Perfect elasticity Abrasion resistant. highly resistant to wear and corrosion inks and solvents.
Suitable for automatic printing, glass printing, CD printing, credit card printing, all industrial and electronic printing. Precision Extruded Aluminum Screen Printing Squeegee, light weight yet built to last a lifetime. Ridges inside the squeegee opening help grip the rubber firmly with even pressure without piercing the blade or distorting it.
Build infinite length squeegees -- Need an extra long squeegee for that oversized design? The unique modular design allows two or more handles to be reconfigured into oversize lengths. You only need a Phillips head screwdriver.
Catch Rod feature prevents the squeegee from falling into ink. A must have for all novice printers and side-clamp presses.


Features:
Excellent abrasion and solvent resistance.
Low expansion.
Long life with precise transfer of ink.
Thickness tolerance range +- 0.10 mm.
Uniform hardness with very low deviation
Available in 9 x 50 mm and 9.5 x 50 mm.
Reduces clean up time.
Quick rubber replacement.
Precision rubber alignment.
Customers size are acceptable.
 

Factory Show                                                                                    
Shanghai SPRING Printing Mesh Manufacture Factory is one of the top manufacturers and exporters of screen printing squeegee handle.
· Dedicated and experienced weavers.
· Consistent quality products.
· On-time delivery.
· We have 10 R&D technical staffs,with more than 15 years experience.
· 85% repeat customers.
· Reasonable claim refund system.
High Performance Screen Printing Squeegee Handle With Stand Up Feature
Package and Shipping                                                                       

High Performance Screen Printing Squeegee Handle With Stand Up Feature
Our Service                                                                                  

Production:

All the workers are trained. They can do this work after finished the theory and operation study. The production manager will arrange every day’s work on every earlier morning explain the technical points and process method, emphasizing operation attentions and production safety. According to the production process, there is a team leader for each process makes sure this process quality and inspects the quality and record. During the handover between adjacent processes, the next team leader checks and records the product’s quality of the previous process, and issue the transfer proof. The production manager will check all the process product quality in random. Quality inspectors will check the sample quality from beginning, middle and last process during the production, will make record and marks once find any problems, at the same time notify the technician to solve the problem in time. For the failed inspection products, after analysis if can’t be used for downgrade use shall be discarded. Every batch products must inspect at least three times, initial inspection after the goods finished production, re-inspection before enter warehouse, final inspection before shipping.

Stock System:

Product Inventory management, the qualified product for storage and registration, according to the specification put on the shelves, hanging label with specification, material, production batch, weaving machine number, production time, storage time, inspectors, receivers etc. The warehouse is 100% pyrotechnics prohibited, to make sure the goods safety. Packing area is separated with the storage area to prevent the damage and pollution during packing operation.

Inspection:

All the finished goods (usually have inspected at least 3times) have to be inspected again before shipping, especially for specification, size, quantity, packing, etc, under proportion to opening the cartons check again. Once there is any defective product found during checking, all the goods of this order have to re-inspection, and defective products must tested again use the testing equipment then report the result, after the technician’s analysis and evaluation if it can meet degraded standards, then degradation treatment, otherwise discarded.

Contact Details
Shanghai Spring Industrial Company Ltd

Contact Person: Sara

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)